КРАТЕР

§ Этот город расположен в кратере, оставшемся после взрыва факира (собственно, отсюда и название). Первоначально длина образовавшейся воронки составляла 390 метров, а глубина около ста. Однако именно здесь в своё время остановился отряд Ворона и, скрываясь от катрин и факиров, создал защищённый город.

§ Устройство Кратера теперь:
Диаметр - 5 километров.
Глубина - 150 метров.
Количество жителей - около 10-и тысяч.

§ Дата создания города - 05.02.2026г.

§ Город расположен севернее Ванкувера (точное местоположение известно только его жителям; также, по поверьям, есть карты с приблизительным указанием Кратера).
Недалеко от него протекает река Фрейзер. Климат в окрестностях умеренный, тёплый (температура крайне редко опускается ниже нуля, однако стоит учитывать специфику расположения Кратера).
Город разделён на два - Верхний и Нижний. Подняться с Нижнего на Верхний можно двумя путями: или по краю Кратера, или по лестницам около центра. Между этими уровнями - два с половиной метра земли и бетон, не позволяющий "потолку" упасть на Нижний город.
Кратер построен по принципу Сиэтла: многие дома, находящиеся в Верхнем Городе, имеют потайной промежуточный этаж, через который они перетекают в строения на нижнем уровне. Таким образом, здания находятся одновременно и в Нижнем Городе, и в Верхнем.

§ Не считая многочисленных теплиц и кладбища, жилая часть Кратера не выходит на поверхность, поэтому неразличима издалека. Помимо прочего Кратер скрывают деревья, а от факиров защищают сразу два способа:
1. Расставленные в удалении от города преграды и вышки, на которых ведётся круглосуточное наблюдение (охранный круг);

§ Чуть-чуть об охранном круге

Так местные жители называют сеть вышек, с высоты полёта похожих на объёмный замкнутый круг, защищающий Кратер. Вышки находятся на равном расстоянии друг от друга, все они оснащены рациями и средствами для связи как между собой, так и с отрядами добычи.
На каждой вышке есть два стражника. Стражники сменяются раз в сутки. Любую угрозу они отстреливают и стараются устранить самостоятельно. Если это не получается, то вышки подают кодовый сигнал, благодаря которому Кратер вовремя узнаёт об опасности.

2. Потолок из закалённого стекла, который создают светочи при появлении опасности (подробнее о светочах тут).

§ Глава города - Ворон (он отыгрывается исключительно АМС).

§ О Вороне

Статус: Глава Кратера
Имя: Чарльз "Ворон" Оуэн
Высокий темноволосый мужчина, на вид лет сорока или чуть больше. Крепкое телосложение. Есть шрамы на спине, на животе на предплечье, но чаще всего он их прячет. Физически здоров.
Внешность - Клайв Оуэн
http://cdn.searchpictures.ga/d0/9c/45/1c/67/88/19/2a/36/c9/9f/b7/df/3b/af/0c/76645854a2a4efb183bb27b38fc2b344.jpg
В прошлом - весьма продвинутый психолог. В самом начале апокалипсиса получил ветряную способность второго уровня. Чарльз сразу начал окружать себя людьми, которых вёл к выживанию. Прирожденный лидер.
Конечно, у него получалось не всегда и не всё. Смерть любого из своих людей Ворон переживал тяжело, но руки не опускал. В итоге организовал строительство Кратера.
По характеру Чарльз разумный, рациональный. Имеет ярко выраженные лидерские и организаторские способности. За период апокалипсиса ожесточился, при этом сохранил человечность. Однако во имя Кратера способен на многие безрассудства.

ВНЕШНИЙ ВИД ГОРОДА

Все огороды расположены на поверхности, пастбища для скота тоже.
В центре между Верхним и Нижним городом находится статуя Ральфа.
Скульптура окружена подземным озером. Прозванное Священным, озеро всегда остаётся чистым и считается неприкосновенным из-за светочей, облюбовавших его и Ральфа.

ВЕРХНИЙ ГОРОД
Благодаря попадающему сюда солнцу, он заселён гораздо лучше Нижнего. Здесь много жилых домов, а помимо них представлены также:
- Городская ратуша (она же является администрацией). Здесь проводятся собрания, развешиваются законы и объявления. Ратуша находится почти вплотную к центральным лестницам.
- Парк Надежды - искусственно созданный островок растительности, опоясывающий Кратер. В парке есть скамьи и три фонтана (они работают только по праздникам). Иногда люди пытаются организовывать здесь праздники и обучаются стрельбе.
- Городская больница - как и ратуша, больница расположена ближе к лестницам на нижний этаж. Больница разделена на три корпуса - один для взрослых, один для детей и психологическое отделение.
- Теплицы.
- ПСОДиР (пункт сбора отрядов добычи и разведки).
- Школа-приют.
- Трактир "Петля и Топор".

НИЖНИЙ ГОРОД
Помимо редких жилых домов здесь находятся:
- Искусственные насаждения карликовых растений, не нуждающихся в большом количестве солнца. Своего рода парк, который местные называют Красной линией.
- Склады.
- Подземные озера, которые и являются основными источниками воды. Помимо Священного их три: Северное, озеро Любви и Южное озеро.
- Клуб "MetroPolice".
- Дом медиума, именующей себя как Дочь Зверя.

§ Подробнее о локациях здесь.

§ Система управления: демократия, при этом глава города ещё не менялся. Сейчас городом управляет Ворон, в его завещании уже указаны кандидаты в следующие правители. Люди настолько доверяют своему нынешнему главе, что не хотят менять его вовсе, а редкие слухи об оппозиции воспринимают, как личное оскорбление.

§ После Ворона высшие полномочия есть у нескольких людей:
- Судья (роль по акции) - проводит суды, активно взаимодействует со стражниками. Также является основным заместителем Ворона.
Стражники - аналог армии + полиции + пожарников. Они охраняют город, они же решают уголовные вопросы, сопровождают заключённых для работ на каторге и стерегут спокойствие граждан.
- Казначей (роль по акции) - воротит деньгами, ресурсами и активно взаимодействует с заведующим складами.
- Главный врач (роль свободна) - держит под своим началом больницу и лечит людей. Он же ведёт учёт населения.
- Командир стражников (роль по акции) - этот человек напрямую командует стражниками. Ответственен за порядок в городе.
- Директор школы (Raimunda Torres) - по совместительству историк, занимающийся восстановлением и сохранением прошлого. Под её руководством отстраивается публичная библиотека при школе.
- Главы отрядов добычи и разведки (роли свободны) - оба обитают в ПСОДиР, но каждый ответственен только за свой отряд.

§ Что касается денежного вопроса: в Кратере всё обстоит примерно также, как и в нашем мире. Есть печатная машинка, которая изготавливает доллары Кратера (они так и называются, но жители, естественно, любят сокращать). Также активно используются монеты нового образца.
Основная часть продовольствия раздаётся нуждающимся по мере появления. Однако многие вещи приходится покупать, что и делают краторчане.