§ июль, 2035 год
§ Месяц выдался тёплым.
Лишь иногда идиллию нарушает лёгкий ветер, и короткий дождь защищает землю от засухи. Раньше по такой погоде дети шлёпали босиком по лужам; сейчас люди прячутся по домам и радуются, что пыль наконец-то прекращает лезть в ноздри
Хэй-эй!.. Здесь есть ещё выжившие?
Пожалуйста, отзовись! В треске одичавших раций так хочется услышать человеческий голос... Ну, ты с нами?.. Ты смог победить? Если да, жди, мы скоро тебя подхватим. Здесь есть укрытие, мы все друг друга спасём.
Эй, там! Ты ведь ещё живой?..

Desolation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Desolation » Прошлое » Памятный сентябрь


Памятный сентябрь

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://sd.uploads.ru/t/fTiD4.jpg
Осенняя буря шутя разметала
Все то, что душило нас пыльною ночью.
Все то, что давило, играло, мерцало
Осиновым ветром разорвано в клочья
В последнюю осень.
(с)

Участники эпизода: Эмилия и Филипп
Дата и место отыгрыша: где-то в Канаде, конец сентября 2025-ого
Описание эпизода: - Не бойся, ты теперь с нами.

+1

2

- Возблагодарим Господа!
- Это они! Врата Ра-а-а-а-я!
Безумный хохот.
Свист ветра.
Оранжевый слепящий свет.
- Госпо-о-о-дь!
- Мы спасены, мы спасены!
Безумный хохот.
Свист ветра.
И снова, и снова, и снова.
Девушка в разорванной одежде бежит по лесу. Волосы цепляются за ветки, она не замечает. Лоскуты одежды остаются на кустах позади нее. Она ничего не видит, ничего не слышит. У нее в ушах - безумный хохот и свист ветра, глаза слепит оранжевый свет. Она пытается убежать, но они преследуют ее, они - в ее голове.
Девушка бежит прямиком к оврагу и валится в него. Палые листья смягчают падение, но у девушки нет сил подняться. Она предельно истощена, оранжевый свет слепит ее уже несколько дней, уже несколько дней она бежит. Теперь сил не осталось. Она лежит в куче листьев без движения и слушает хохот и свист ветра.
- Го-о-оспо-о-одь, прими нас!
- Мы нашли врата Рая! Мы спасены!!!

+1

3

- Мы обязаны добраться вовремя, - голос Майкла сух и дышит усталостью. Фил в очередной раз психует, пинает со злостью дубовые корни и падает рядом, рукой вспахивая землю. Жёлтые кленовые листья мешаются с дубовыми, все они обрастают травой и грязью, и Алонсо рычит от бессилия и затыкается, когда уверенная рука друга поднимает его с колен.
- Не дури, парень. Возьми себя в руки, - взгляд Майкла пронзает проницательностью, отчего Филипп вздрагивает и наконец-то кивает головой.
- Да, ты прав. Конечно, прав, Майки. Мы пока ещё успеваем.
Подбадривая себя и обещая замогильные почести, Испанец возвращается к перепуганной Анхелике и, когда та робко улыбается ему в ответ, подхватывает и сажает на спину. План действий выстраивается в его голове чётким и осознанным, карта местности рисуется всё быстрее. Да, есть один путь. Есть путь - есть и шансы.
- Если постараемся, доберёмся до табора к рассвету. Ещё часа три остаётся в запасе. Всё верно, Майки?

---
Алонсо двигается вперёд, ломая ветки. Лес встречает тонкими, жалостливыми трелями редких птиц; тонкие прутья хрустят под ногами, грязь чавкает и оседает на тупых носках, а два друга и их юная спутница упёрто движутся вперёд. Фил точно помнит дорогу - он рисовал её со слов почившего приятеля, - но из-за спешки приходится менять маршрут. Спасает только талант Испанца в навигации, а ещё - безмерное спокойствие Майкла, рядом с которым гаснет даже отчаянный псих.
- Стой, - Майкл вытягивает руку вперёд и стопорит команду. - Справа. Кажется, кто-то ранен.
Фил кивает; отменный слух друга не единожды спасал их шкуры из передряг, в которых обычные люди обязательно погибают. Поэтому он молча сетует на задержку в пути и, передавая сестру Майклу, идёт вперёд. Рюкзак быстро перекидывает на спину, в кулаке сжимает охотничий нож. Спустя время Испанец озабоченно оглядывается на друга, но тот подозрительно невозмутим. Опасности нет.
Только раненая, измождённая девушка на их пути. Наверняка, затормозит путь, но её нельзя сейчас бросить.
- Чёртовы обстоятельства, - Фил вздыхает и подходит к раненой, нож при этом пряча за спиной. Помогая девушке подняться, сбрасывает поклажу на землю и освободившейся рукой шарит в поиске фляги.
- Я - Филипп. Твой друг, - зацикливает внимание девушки на одном, уберегая её от переизбытка информации. - Что с тобой случилось?

+1

4

Эмилия не слышит и не видит Филиппа. В ее глазах лишь оранжевый свет, а в ушах - безумный хохот. Она далеко, очень далеко от этого леса, куда занесло ее тело. И она больше не может бежать или стоять. Эмилия безвольно обмякает в руках Филиппа, ноги подгибаются. Отпусти он ее и девушка вновь рухнет в палую листву. Истощенному телу требуется вода, еда и отдых, а сможет ли вернуться к ней смятенное сознание никому не ведомо.

+1

5

Всё хуже, чем сперва предполагает Филипп. Рисуется два варианта. Первый - бросить раненную, не способную передвигаться девушку в лесу. В результате он успевает к табору, но показывает Анхелике дурной пример. Дурной пример обязательно аукнется в будущем.
Вариант второй - оказать шатенке помощь и взять её с собой. При этом появляется риск опоздать к цыганским знахарям и травникам. Даже если Майкл соглашается нести незнакомку сам, успеют они только при отсутствии дополнительных эксцессов: болот, ранений и нападений в пути.

Филипп снова заметно нервничает, но совершает правильный выбор.
- Майкл, нам придётся прихватить её с собой, - он оглядывается на друга. Тот кивает головой и спускает сестру на пожухлую траву. Пока Алонсо сажает незнакомку и аккуратно прислоняет её спиной к дереву, Майкл шарит в поиске легкоперевариваемых припасов.
- Не бойся. Ты выживешь, - Фил знает почти наверняка; видимых ранений у шатенки нет, и это по-своему обнадёживает. Поднося флягу к её рту и поддерживая для удобства голову, Испанец поит её и следит за реакцией. Упростит она задачу хоть чуть-чуть или нет?
- Держи, - Майкл кидает пакет с сухарями. Алонсо перехватывает его и тут же вскрывает. Хуже жидкой пищи, но лучше, чем ничего.
- Надеюсь, ты сможешь это поесть. Так как тебя зовут? Ты меня слышишь?

*****
СПУСТЯ 2 ДНЯ.
*****

Они едва-едва успевают к табору следующим утром. К чужакам цыгане относятся насторожено, и даже раненых принимают без прежней охоты. Вместо весёлых и лихих песен они сочиняют стихи о бедах и утерянном прошлом.
Филипп долго уговаривает синти помочь. В результате они два дня путешествуют вместе, пока шувани залечивает раны незнакомке и гадает Анхелике и всей их компании.
Испанец не верит в предсказания, но многое почерпывает для себя из цыганских обычаев. Несколько раз он обедает рядом с бароном, и тот рассказывает о виденном ими в Канаде.
Всё это время незнакомка приходит в себя. Алонсо часто её караулит, каждый раз спрашивая:
- Ну, как? Теперь говорить можешь?

Отредактировано Philippe Alonso (2017-07-13 16:38:22)

+2

6

Эмилия очень медленно приходит в себя. Сначала появляются звуки, отличные от тех, что звенели в ушах все это время. Свист ветра и хохот не исчезли совсем, но стали тише, теперь она может слышать и другое. Голоса. Не истеричные, не молящиеся. Обычные голоса, которые обсуждают погоду, охоту и ужин. Детский смех. И еще другие звуки, которыми полнится обычная жизнь любого человеческого поселения - плеск воды, какие-то стуки, шаги. Звон как от колокольчика. Следом приходят запахи - сухой земли, влажной ткани, жаренного мяса. Есть и неприятные, но все привычные, земные, человеческие.
Наконец Эмилия набирается сил, чтобы открыть глаза. Она лежит в каком-то шатре, сквозь ткань пробивается свет. Обычный солнечный, не тот оранжевый, что слепил ее даже под веками. Девушка не понимает где она и что произошло, она очень смутно помнит, что было до этого и совсем не помнит последние пять дней. Она очень слаба и не может подняться.
В этот момент полог шатра откидывается и рядом с Эмилией появляется человек - темноволосый бородатый мужчина. Эмилия не знает его. Он смотрит какое-то время на девушку, не замечая, что теперь ее глаза видят его, а потом задает вопрос. В горле Эмилии пересохло и все же она находит в себе силы выдохнуть:
- Да.

+1

7

Они остановились на привал около часа назад. Филипп внимательно следил за приготовлениями: цыгане раскинули шатры, заложили огромный костёр; табор разбился на три части. Первая ушла в лес, вторая - к реке, третья обитала среди цветных тканей и припасов, готовя еду.
Майкл учил Анхелику точить колья. Заметив друга, он только бросил через плечо:
- Это надолго, Фил, - и вернулся к своим занятиям. А Филипп занялся заботами другими.

---
- Я рад, - Алонсо заходит внутрь. Массивные ткани тяжело опускаются за ним. Полоса света немедленно исчезает, остаются только пробивающиеся сквозь щели лучи. - Я принёс бульон и лепёшки. В кувшине рядом с тобой вода.
Поставив миску и ложку около девушки, Фил садится рядом с ней.
- Поешь сама или помочь? - во взгляде отголоски заботы. - Меня зовут Филипп. Сейчас мы путешествуем с ситни. Они - цыгане, перебравшиеся из Штатов в Канаду. Если у тебя есть ещё какие-то вопросы, задавай их сейчас.
В голове Алонсо вопросов вертится очень и очень много, но он выжидает момент получше.

+1

8

Привстать у Эмилии получается не сразу, но наконец-то, двигаясь очень медленно, она приподнимается и оглядывает место, где оказалась. Это скудно обставленный шатер, где по сути и нет ничего, кроме ее постели, устроенной прямо на земле, и невысокого деревянного столика, на котором стоит пресловутый кувшин и стакан. Девушка жадно хватает воду и пьет прямо из кувшина. Вряд ли у нее получилось бы сейчас наполнить стакан - руки трясутся как у запойного пьяницы и по всему телу огромная слабость. Напившись, Эмилия без сил снова откидывается на постель.
Сидящий рядом мужчина участливо смотрит на нее. Полумрак шатра мешает отчетливо его разглядеть, Эмилия отмечает лишь густую растительность на лице и темные глаза. Он тоже цыган?
- Кто ты? Как я сюда попала? - голос слушается плохо, звучит хрипло и неестественно.

+1

9

- Мы нашли тебя в лесу два дня назад, - бесспокойно отвечает Алонсо. Девушка на удивление приятна; сквозь её болезненный облик проглядываются черты матери, и Филипп стряхивает головой, сгоняя наваждение.
Но наваждение не уходит. И Фил зря сражается с собой, - от ощущения, будто беседует с матерью, одновременно и тяжело, и хорошо на душе.
"Я - твой сын", - он перебарывает усмешку и отвечает девушке по-нормальному.
- Филипп Алонсо, Испанец. Это прозвище и национальность. Я путешествую со своей группой, позже вас познакомлю. Если хочешь спросить, почему мы с цыганами... - Филипп устраивается удобнее и продолжает: - нам понадобились кое-какие лекарства. Мы узнали, что поблизости есть ситни, и отправились за ними. Как видишь, всё-таки пересеклись, хотя с твоим появлением я начал сомневаться в успехе. Где ты так помялась? Что стряслось?

+1

10

От вопросов Филиппа в голове мелькают смутные образы - громкие молитвы, слепящий оранжевый свет, безумный хохот Оливера. От этого у Эмилии начинает сильно болеть голова. Она кладет руку на глаза и молчит. Постепенно образы уходят и головная боль тоже отступает.
- Помоги мне поесть, - просит девушка.
После нескольких глотков бульона Эмилии становится легче. По телу разливается приятное тепло и она уже может сидеть. Голос перестает напоминать хриплое карканье.
- Как вы меня нашли? В каком лесу?
Эмилия не помнит, чтобы они с Избранными заходили в лес, хотя его опушка была видна на горизонте. Так как она там оказалась? Что вообще произошло? Но стоит девушке подумать об этом, как голова опять начинает раскалываться, а в памяти все равно нет ничего, кроме все тех же смутных образов.

+1

11

Что-то мучает её, грызёт очень заметно. Художественная натура Филиппа рисует образы: слабая, истончившаяся и почти прозрачная девушка. Из её рта, ушей, носа течёт чёрная закипающая жижа. Её тело медленно рвётся на части, из сердца и головы с маршем и медными трубами ползёт прошлое...
Фил резко мотает головой и обрывает видение.
- А это важно? - Испанец смотрит внимательно и долго свыкается с мыслью: предложение покормить незнакомку из вежливого перетекает в досадное. Но выполнять обещание приходится, и Алонсо без энтузиазма берётся за ложку.
- У многих лесов нет названия. Этот не исключение, - разговор отвлекает от чувства, как будто мужчина прислуживает. И он должен отвлекаться, должен привыкнуть к взаимовыручке и условиям настоящего. - Мы проходили мимо. Мой друг услышал тебя.  Пришли, когда ты была без сознания. Думаю, пора и тебе подключиться к разговору.

+1

12

Действительно, глупый вопрос. Это ведь для Эмилии тот лес - Лес, Рядом С Которым Мы Нашли Портал. Для Филиппа это может быть совсем другой лес или даже Просто Лес, Очередной Лес. Девушка чуть прикрывает глаза, она еще очень слаба и ее тянет в сон. Пройдет несколько дней, прежде чем она сможет уверенно держаться на ногах и куда больше, прежде чем будет в состоянии передвигаться наравне со всеми. Кстати кто эти все?
- И много у тебя друзей? Кто они?
Вопрос мог бы прозвучать издевкой, если бы не крайняя слабость девушки. По сути Эмилия хотела знать, куда она попала, к каким людям. Будут ли они убивать за банку консервов, как это было в лагере беженцев? Или они молятся Богу об очищении и тоже ищут Портал? Однако психика Эмилии была истощена так же, как и тело, и даже с формулировкой фраз выходили проблемы.
Филипп был раздражен, девушка знала это. Понимала даже не видя его лица, просто была абсолютно уверена и все. Тогда она не задумалась о природе этого знания, приняла как данность и стала исходить из этой информации. Поняла, что помимо вопросов надо давать еще и ответы и заговорила:
- Меня зовут Эмилия. Я... я не помню, что со мной произошло. Я была среди Избранных Дланью Господней, мы искали Портал, чтобы... спастись.

+1

13

И много у тебя друзей? Кто они?
Филипп воспринимает вопрос очень личным. В его уставшей голове хранится список имён: вот Стью. Стью - отличный парень, типичный американский футболист с белозубой широкой улыбкой. Он прокачивает идеальные качества (или это только кажется теперь?): ум, толерантность, честность, преданность... Стью с одинаковой лёгкостью жмёт руку и загорелому Майклу, и бесбашенному Испанцу.
Вот Кейсиди. Кейси носит короткие юбки, ставит длинные ножки на каблуки и, вопреки стереотипам, читает. Читает много,  взахлёб: Шекспира, Диккенса, Лондона, Толстого, Мопассана... Алонсо помогает ей с оформлением первой книги, а Кейси целует его в щёку и шутливо заманивает пирогом.

Список Испанца трещит по швам и вот-вот разойдётся на тряпки. Кажется, ещё одно имя не влезет в него; не влезет или угробит Алонсо. Эгоист от рождения, Филипп прикипает к людям гораздо медленнее и сложней, но сквозь толщу воспоминаний разум ищет светлые стороны. Разум пытается оправдать жизнь.

- Теперь мало. Майкл и Анхелика. Если хочешь, я позже приведу их, - ложка наконец-то ощущается в руке Алонсо, и он снова кормит Эмилию. - Они хорошие люди,  ты увидишь... но как можно спастись, когда портал убивает?

+1

14

Майкл и Анхелика... Имена ни о чем не говорят Эмилии, а абстрактное "хорошие люди" не дает ответов на ее вопросы. Вероятно с этим придется подождать, впрочем, что это меняет? Все равно Эмилия в таком состоянии не способна уйти. Даже если бы Длань Господня вернулся с той стороны Портала, она не смогла бы уйти.

- Мы верили, что он очищает... Что те, кто попадают в Портал, спасают свои души...

Сейчас эти слова, которым она отдала несколько лет жизни, кажутся Эмилии абсурдными. Она видела Портал, слышала его завывания. Она знала - за ним нет ничего. Ни Рая, ни Ада. Если Портал куда-то и ведет, то вряд ли в такое место, где человек или его душа способны существовать. От этого слепящего оранжевого света исходила аура бешеной силы, аура чужеродности и враждебности. Теперь Эмилия это понимала.

- Мы ошибались... Я видела, я знаю. Филипп Алонсо, если ты когда-нибудь найдешь Портал - беги.

Сила, которую Эмилия вкладывает в эту фразу, истощает ее. Она откидывается на постель, прикрывает глаза. Теперь девушку клонит в сон. Организму нужны все силы, чтобы переварить даже скудную еду. Но Эмилия борется изо всех сил, ей не хочется оставлять Филиппа без ответов, которые вероятно нужны ему. Иначе почему бы он так разозлился, когда она проигнорировала его вопросы.

+1

15

Филиппа передёргивает от откровения. В его разгорячённом уме вспыхивают и осыпаются вопросы: кто эта девушка, каким образом она и другие впустили в голову такую абсурдную мысль? В конце концов, как Эмилия выжила? И как разуверилась в своём еретизме?

- Души спасают праведники, - голос Алонсо звучит твёрдо. Спрятанный под рубашкой крест, кажется, жжёт грудину. - Порталы от дьявола, они уничтожают мир. Они создали факиров, катрин... они разрушили всё, что дорого человечеству. Так как? Как эти твари могут кого-то спасти?

Он не верит в правдивость чужих слов. Ещё чуть-чуть - и Филипп врежет кулаком со всей дури по её постели. Жажда встряхнуть Эмилию и вытащить из неё гниль почти осязаема. Но последующие слова чуть успокаивают, и Испанец на минуту закрывает глаза, чтобы окончательно прийти в чувства.

- Лучше я найду способ их всех уничтожить.

Отредактировано Philippe Alonso (2017-09-03 02:51:41)

+1

16

- Они не от дьявола, - глаза Эмилии туманятся, в них снова полыхает оранжевый свет. - И не от Бога, и не от людей. Порталы чужие нашему миру, совсем. Я не знаю, что за ними, но людям там нет места.

Эмилия чувствует гнев Филиппа и на секунду пугается, но Испанец успокаивается также быстро, как начинает беситься. Девушка закрывает глаза и чувствует как на нее накатывает сон. Эти разговоры и переживания, связанные с ними утомили ее, но большая часть усталости от эмоций Филиппа. Эмилия пока не отдает себе в этом отчет, но уже начинает использовать новоприобретенные способности и это выматывает.

- Я хочу спать, - шепчет еле слышно с закрытыми глазами и почти сразу вырубается.

+1


Вы здесь » Desolation » Прошлое » Памятный сентябрь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно